В Сочи открылся магазин одежды UNOde50

Компания Inventive Retail Group, управляющая розничными сетями и интернет-магазинами, открыла в Сочи бутик испанского бренда UNOde50, сообщает new-retail.ru.

Площадь бутика UNOde50 в торговом центре «МореМолл» составляет 32 квадратных метра. Бутик построен в соответствии с новой концепцией, которую бренд разработал и начал реализовывать после ребрендинга. Фасад бутика украшает новый логотип бренда.

Глобальный ребрендинг UNOde50 состоялся летом 2024 года и включал в себя изменение позиционирования и визуальной идентичности. Одновременно с глобальным ребрендингом было объявлено и о ребрендинге в России: в 2024 году UNOde50 отметил свое десятилетие в России, и за это время как позиционирование бренда, так и внешний вид его бутиков претерпели значительные изменения.

«Я рада, что мы открыли наш бутик в таком месте, как ТЦ МореМолл в Сочи. Этот торговый центр в курортной столице страны как нельзя лучше подходит бренду UNOde50, который создан в теплой и солнечной Испании. Мы видим, как растет популярность бренда в России, и хотим, чтобы у наших клиентов было больше возможностей познакомиться с брендом лично, понять и почувствовать эстетику и культурный код продуктов UNOde50», - рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50). 

Источник фото: UNOde50