В России сократился спрос на покупку подержанной одежды и обуви

По данным Shoppers.media, аналитический центр «Чек индекс» компании «Платформа ОФД» выяснил, что количество покупок в российских магазинах секонд-хенд (офлайн и онлайн) с января по август снизилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Рынок fashion-ритейла в 2023 году, напротив, вырос. Продажи за полный год выросли на 30% и достигли 200 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Fashion Consulting Group. На перепродажу пришлось 6% рынка.

 

По данным аналитиков «Чек индекса», секонд-хенд в России в основном представлен в офлайн-форматах, но постепенно уступает место интернет-каналам.

 

На Avito продажи в секторе ресейла одежды и обуви в первом полугодии выросли на 4% в натуральном выражении, а средняя цена покупки - на 6%, сообщил представитель сайта. Однако «динамика более сдержанная»: Никита Шашкевич, руководитель отдела моды Avito, рассказал Shopper's, что в 2023 году продажи женской одежды «с рук» выросли на 17 %, а мужской - на 29 %.

 
Фото взято из открытых источников.