Ekaterina Antre
06/02/2024По словам Константина Анисимова, директор по маркетингу Fashion House Group, комментирующего перспективы развития нового отечественного сегмента роскоши после ухода западных компаний из-за санкций, спрос на подобные товары в России сегодня высок.
«Сейчас любое развитие одежной отрасли перспективно. Мы уже видели успех в среднем сегменте таких брендов, как Melon Fashion Group и Gloria Jeans. Теперь пришло время люксового сегмента, поскольку спрос в России на люкс всегда был достаточно высокий. К примеру, в опросах, которые проводятся среди покупателей в торговых центрах, какие бренды хотелось бы видеть, каждый раз упоминаются люксовые марки», - рассказал Константин Анисимов.
Эксперты подчеркнули, что, несмотря на санкции, сегодня в России существуют практически все люксовые бренды – их продукцию можно приобрести в мультибрендовых магазинах и на рынках. Однако, поскольку отгрузить всю коллекцию практически невозможно, проблемы с поставками остаются большой трудностью для продавца. И в этом смысле получается, что такие ритейлеры, как Mercury, занимают наиболее выгодные позиции, имея солидный опыт работы с предметами роскоши, чем компания, управляющая центральным универмагом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге.
По мнению экспертов из Fashion House Group, ритейлер не раскрывает описание бренда, поэтому оценить перспективы развития самого бренда iCool сложно, однако этот новый бренд будет еще моложе, чем бренд одежды и обуви итальянского производства под названием Must, который уже появился на фильм выйдет в конце 2022 года и рассчитан на аудиторию старше 25 лет. Так что было бы логично, во избежание конкуренции собственных марок, что новый бренд будет рассчитан на молодежь до 25 лет.
«Аудитория премиальной ниши одежды достаточно сегментирована. В частности, есть бренды, нацеленные на женскую аудиторию, отдельные марки – на мужскую, выделяются бренды молодежной одежды. Я думаю, что в будущем, при хороших вложениях в маркетинг и рекламу, компания вполне может развивать каждый сегмент по отдельности. И если ассортимент удовлетворит запросам аудитории, то это будет успешный опыт, и мы увидим намного больше брендов от российского ритейлера», - отметил директор по маркетингу Fashion House Group.
Фото взяты из открытых источников.