Ekaterina Antre
10/19/2024Российский бренд мужской и женской одежды Sela разработал многофункциональную реферальную программу, объединив в одной системе ключевые решения CRM-маркетинговых сервисов, включая реферальные ссылки, начисление бонусов за новых пользователей и возможность погашения накопленных баллов, сообщает Sostav.
Новая реферальная программа была разработана собственными силами марки и уже доступна в личных кабинетах пользователей. Чтобы повысить ценность программы лояльности, Sela ввела возможность делиться накопленными бонусами с друзьями. Кроме того, новые клиенты, приглашенные по реферальной ссылке, получат 1000 баллов за первую покупку.
В честь запуска новой программы Sela также проведет конкурс. Победителем станет тот, кто приведет больше новых клиентов по реферальной ссылке. Потребители смогут отслеживать в личном кабинете количество знакомых, которых им удалось привлечь.
Такой подход позволяет Sela не только расширить клиентскую базу, но и укрепить связи с постоянными покупателями и побудить их рекомендовать бренд своим знакомым.
Источник фото: Sela