Ekaterina Antre
10/22/2024В рамках выставки Central Asia Retail Week 2024 между маркетплейсом Ozon и министерством инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана был подписан Меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области электронной коммерции.
Основными целями сотрудничества являются развитие онлайн-торговли в Узбекистане, поддержка малого и среднего бизнеса, увеличение товарооборота между Россией и Узбекистаном и развитие экспортного потенциала узбекской продукции на платформе Ozon, которая насчитывает 51 миллион покупателей.
Директор департамента внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что Меморандум о взаимопонимании станет первым шагом на пути к долгосрочному сотрудничеству в области электронной коммерции.
«Надеюсь, что и дальше наши игроки будут обмениваться опытом с узбекскими партнёрами и активно выходить на рынок республики, помогая товарам местных производителей находить своего покупателя», — подчеркнул он.
Партнерство включает в себя образовательные инициативы, совместные мероприятия и рекламные кампании, направленные на развитие электронной коммерции.
Источник фото: Ozon