Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в российских регионах

Группа компаний Munz (управляющая розничными сетями Thomas Munz, Salamander и Munz Store) открыла магазины в ряде российских городов.

По данным компании, новые магазины открылись в Смоленске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Твери, Петрозаводске и Мурино (Ленинградская область), всего с начала года их число достигло 19.

К сентябрю планируется открыть еще девять магазинов, а в 2024 году ожидается открытие до 80 магазинов, что вдвое больше, чем в 2023 году.

Muntz Group планирует продолжить программу расширения в сельской местности. В этом году более 70% новых магазинов будут открыты за пределами мегаполиса. Например, в июне в Ярославле открылся магазин площадью 384 кв. м. Это уже второй магазин в городе. Кроме того, два магазина Muntz Group общей площадью 500 кв. м открылись в Ростове-на-Дону. Следующие магазины будут открыты в Челябинске и Екатеринбурге, где магазины уже открыты.

Munz Group планирует продолжить тенденцию охвата регионов. Аналитики компании занимаются изучением рынка, оценивая ожидаемые объемы трафика и стоимость аренды, а сотрудники отдела развития еженедельно посещают новые города, чтобы найти новые арендные площади, интересные для компании.

«Понятно, что сейчас до любого региона можно дотянуться через маркетплейсы, но при заходе в город у нас есть возможность повышать узнаваемость. Кроме того, регионы стали больше зарабатывать, поэтому сейчас есть смысл входить даже в небольшие города. Аналитики здесь видят большой потенциал», - сообщили в компании.

Новые запуски ожидаются и в Москве: в планах компании – четыре магазина, которые откроются в июле и августе. Таким образом, число торговых залов в Москве увеличится до 51. Всего Munz Group управляет на данный момент 120 магазинами.

Источник фото: Munz Group