Fashion House Group расширяет сеть арендаторов в России

В Москве и Петербурге открылись новые магазины, а Sneakerbox в Аутлете Шереметьево стал лидером продаж по итогам первого квартала 2025 года.

Fashion House Group продолжает наращивать присутствие в российском аутлет-сегменте за счёт открытия новых магазинов как международных, так и отечественных брендов. В марте 2025 года в московском Аутлете Шереметьево открылся фирменный магазин немецкой марки Betty Barclay, а в начале года в петербургском аутлет-центре «Таллинское» — магазины российских брендов Dizz и MosCouture.

На фоне обсуждений возвращения зарубежных брендов на российский рынок, доля новых арендаторов в проектах Fashion House Group продолжает расти. В 2024 году на смену ушедшим компаниям в Аутлете Шереметьево уже пришли европейские бренды Caterina Leman и Loriata. В марте 2025 года на площади 163 кв. м в лаунж-зоне центра начал работу магазин Betty Barclay — одного из ведущих европейских производителей женской одежды, обуви и аксессуаров.

В Санкт-Петербурге Fashion House Group продолжает развивать представительство отечественных компаний. В начале 2025 года в Аутлете Таллинское открылись два магазина: Dizz — 315 кв. м, и на главном входе в аутлет открылся MosCouture — 69 кв. м.

Это часть стратегии по поддержке российских производителей, которые на фоне изменившейся рыночной структуры занимают все более устойчивые позиции в fashion-сегменте.

«Сочетание сильных локальных брендов, которые адаптируются и развиваются, с проверенными международными ритейлерами обеспечивает здоровый баланс. Это выгодно как для рынка, так и для конечного покупателя. Такая конкуренция стимулирует качество — в ассортименте, сервисе, маркетинге», — отметил Цезарий Полторак, руководитель розничных операций Fashion House Group в России и Румынии.

В составе арендаторов FASHION HOUSE Аутлета Шереметьево — более 100 магазинов, в том числе такие известные бренды, как Lamoda Sport Outlet, Karl Lagerfeld, Calvin Klein, Benetton, Henderson, Guess, Tom Tailor, а также российские марки «Сударь», «5 карманов» и другие.

Проекты Fashion House Group в России продолжают оставаться точкой притяжения как для потребителей, так и для брендов — в том числе тех, кто ищет устойчивую и прибыльную модель работы в новых экономических условиях.

Fashion House Group — крупнейший девелопер и оператор аутлет-центров в Центральной, Восточной Европе и России. В портфеле компании — шесть аутлетов в Польше, Румынии и России. Общая площадь проектов превышает 100 000 кв. м, а клиентопоток составляет более 10 миллионов человек в год.