Ekaterina Antre
09/12/2024По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, с начала 2023 года на российский рынок вышло более 40 новых международных брендов, еще 11 ожидается к концу 2024 года, сообщает Tass.ru.
«За период с начала 2023 по август 2024 года на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло более 40 новых международных брендов. <...> Во втором полугодии 2024 года на российский рынок планируют выйти, как минимум, 11 новых международных брендов, семь из которых - это бренды из Китая и Южной Кореи, два бренда из Объединённых Арабских Эмиратов, а также из Италии и Франции», - говорится в сообщении.
По данным компании, по состоянию на август 2024 года новые международные бренды занимают 130 тыс. кв. м торговых площадей. Большая часть торговых площадей была открыта в прошлом году, а за первые восемь месяцев 2024 года было арендовано 12,8 тыс. кв. м.
За восемь месяцев 2024 года рынки Москвы и Санкт-Петербурга пополнятся 16 международными брендами, активно занимающими торговые площади, говорит Екатерина Ногай, руководитель отдела исследований и аналитики компании «IBC-Недвижимость».
В настоящее время 24 международных бренда, начавших работу в прошлом году, имеют в общей сложности 169 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге общей площадью 126 тыс. кв. м, сообщают аналитики компании. С начала 2024 года девять брендов открыли 38 магазинов общей площадью почти 9 тыс. кв. м. При этом 3,6 тыс. кв. м пришлось на турецкие бренды Madame Coco и Loft, на 2,7 тыс. кв. м увеличили свое присутствие два бренда из Италии - Ovs/Ovs Kids и Replay.
Источник фото: IBC Real Estate